Семнадцать мгновений весны (сериал) онлайн онлайн
Воскресенье, 04 Декабрь 2016, 11:07
Головна |
Меню сайту

Міні-чат

Наше опитування
Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 3653

Головна сторінка » Жанр фільму » Военный

Семнадцать мгновений весны (сериал) онлайн онлайн

07 Май 2010, 16:33
Смотреть Семнадцать мгновений весны  (сериал) онлайн онлайн бесплатноИнформация о онлайн фильме:
Название: Семнадцать мгновений весны (сериал) онлайн
Оригинальное название: Семнадцать мгновений весны (сериал)
Год выхода: 1973 (цветная версия 2009 года)
Жанр: драма, военный
Режиссер: Татьяна Лиознова
Сценарий: Юлиан Семенов
В ролях : Вячеслав Тихонов, Леонид Броневой, Евгений Евстигнеев, Михаил Жарковский, Ростислав Плятт, Екатерина Градова, Олег Табаков, Николай Прокопович, Юрий Визбор, Светлана Светличная

О фильме:

Ко Дню Победы хотим представить Вашему вниманию «Семнадцать мгновений весны» — многосерийный художественный телефильм. Снят по одноимённому роману Юлиана Семёнова.

Действие фильма разворачивается с 12 февраля по 24 марта 1945 года, незадолго до капитуляции Германии во Второй мировой войне. Герой фильма, штандартенфюрер Макс Отто фон Штирлиц, советский разведчик, работающий в центральном аппарате СД, получает задание выяснить, кто из высших руководителей Рейха ведёт сепаратные переговоры о перемирии с США и Великобританией.

Работа Штирлица в СД вызывает подозрения у начальника РСХА Кальтенбруннера, и он поручает гестапо провести в отношении Штирлица тщательную негласную проверку.

При бомбёжке Берлина погибает радист Штирлица Эрвин Кин. Вторая радистка — Кэтрин, супруга Эрвина — попадает в клинику Шарите, где её случайно разоблачает гестапо. Задача Штирлица осложняется: он остался без связи с московским руководством.

О том, что переговоры действительно идут в Швейцарии, и их инициатором является глава СС Гиммлер, Штирлиц знает точно. Он сам по поручению своего прямого начальника Шелленберга участвует в их обеспечении. Передать сведения в Москву Штирлиц поручает порознь двум антинацистски настроенным немцам: опальному пастору Шлагу и профессору Плейшнеру. С этой целью, пользуясь своим служебным положением, Штирлиц переправляет обоих в Швейцарию. Шлаг, кроме того, должен попытаться через свои связи в церковных и эмигрантских кругах добыть дополнительную информацию о контактах Гиммлера с англо-американским командованием.

Чтобы воспрепятствовать переговорам, Штирлиц решает использовать соперничество в высших эшелонах власти Рейха. Он идёт на прямой контакт с рейхсляйтером Мартином Борманом и сообщает ему о «предательском заговоре против фюрера».

Тем временем в руки начальника гестапо Мюллера попадают серьёзные улики, указывающие на Штирлица как на советского резидента. Штирлиц ведёт напряжённую психологическую дуэль с Мюллером, стремясь избежать провала. Объяснения, которые он может представить в своё оправдание, достаточно шатки, но Мюллер удовлетворяется ими. Шеф гестапо даёт понять Штирлицу, что заинтересован в нём и сейчас, и особенно после войны, когда придётся налаживать отношения с победителями.

Ещё одна задача, которую приходится решать Штирлицу — спасение Кэт. Радистка, по указанию Штирлица, даёт согласие на участие в радиоигре. Штирлиц добивается права курировать эту операцию со стороны СД. Благодаря неожиданному повороту событий Кэт бежит с конспиративной квартиры, где её разместило гестапо. Штирлиц находит способ выехать вместе с нею в нейтральную Швейцарию.

Обращение к Борману даёт результат. Обергруппенфюрера Вольфа, представителя Гиммлера на переговорах с делегацией спецслужб США, отзывают в Берлин. Переговоры сорваны, задание Штирлица выполнено.

В Берне Штирлиц отправляет Кэт на родину, получает от Шлага ценные сведения о контактах Вольфа с американцами, восстанавливает связь с Центром, узнаёт о присвоении ему звания Героя Советского Союза и возвращается в Берлин, чтобы продолжить свою работу.

Одна шифровка может решить исход многолетней войны. Одно донесение может передать инициативу на поле боя. Везде и во все века разведка была тихой армией, которая короткой весточкой наносила противнику ощутимое поражение. Но в эту армию не брали всех добровольцев. Потому что тем, кто шёл в бой на фронтах приходилось полагаться как на свои силы, так и на удачу. Разведчик должен быть впереди событий, он не должен рассчитывать на везение, он должен его формировать, должен вести события за поводок, а не наоборот.

Именно такого разведчика мы видим в «Семнадцати мгновениях весны». Мы можем слышать цепочки логических размышлений, и по ним судить о Максе Отто фон Штирлице. Он — хладнокровный профессионал, который заранее присматривает себе наблюдательный пункт в музее, заранее подбирает правдоподобную историю, которая объяснит, почему он находится в этом музее и заранее знает, куда пойдёт из музея и что дальше сделает. Да, ему подвластен не весь ход вещей, но хорошая память и чёткое понимание того, как высоки ставки в политической игре, помогают ему отвернуть подозрения, казавшиеся неопровержимыми. Его тонкая, но напористая игра позволяет ему отражать молнии с двух сторон — и от «родной» немецкой разведки с Шелленбергом и Гиммлером во главе, и от управления внутренних дел, где свирепствует подотчётный Борману Мюллер.

Оружие резидента — вовсе не его табельный пистолет. Это его прикрытие, безупречное личное дело («в связях, порочащих его, замечен не был»), превосходное знание повадок противника, строжайше соблюдение всех норм конспирации. В такого разведчика я верю — он скромно трудится во благо своей Родины и незаметно разрушает благостный порядок вещей в месте, куда послал его Центр. И даже в форс-мажорных ситуациях на лице его нет и тени паники, оно похоже на каменный лик статуи. Статуи актёра, который не ждёт рукоплесканий, а играет исключительно потому, что видит большую и праведную цель.

А его зрители, и отчасти антигерои этой же пьесы. Они показаны так человечно, как нигде больше. В «Семнадцати мгновениях весны» что партийные Бонзы рейха, что обычные солдаты — они не монстры, которые пьют кровь невинно убиенных жертв. Они тоже люди, некоторые, не побоюсь этого слова, рыцари своей державы. Но им очень не повезло с руководителями. А ведь обычные воины рейха, как можно увидеть в сериале, не всегда разделяли суждения запершегося в бункере фюрера. Некоторым было всё равно, некоторые понимали, как глупо воевать ради таких жестоких идеалов… Но все устали. Устали от войны и бомбёжек, устали настолько, что пытались спасти режим сепаратными переговорами… Но это уже было бы исторической несправедливостью.

Нет, Германия должна была проиграть, на этот раз на двух фронтах (а не как в Первой Мировой). Просто цена этого поражения была слишком неимоверна, ужас самой войны слишком сильным… Страдали мирные люди, и во время просмотра сериала, возникает жалость к тем, кто жил в полуразрушенном Берлине. Подавляющая часть из них была виновата лишь в том, что родилась в этих краях, и повелась в годы нищеты и бедности на яркие призывы партии со знаменем свастики. Свастика была разбита, разломана, превращалась в крошку, исчезала всякая приверженность к ней. И немецкий солдат Хельмут, ещё так недавно мечтавший убить как можно больше пехотинцев из СССР, повернул своё оружие против того зла, что скрепя сердце готово убить не только выросшее поколение, но и будущее.

12 серий, с интересным началом и волнительным финалом, буквально принуждающим посмотреть сразу и следующую, повествуют не о том, как ужасна война, хотя и это тоже важная часть сюжета, но о том, как много сил требует достижение мира. Ведь даже нейтралитет — это не безопасность, и в Швейцарии всегда стоило помнить отзыв на свой пароль… Однако как тиха и чудесна природа, природа, берущая историю о Максиме Максимовиче Исаеве, в плотные клещи. Если нарушить эту тишь, то очень сложно будет вновь принести покой. Неимоверными усилиями: и военными операциями, показанными через минуты кинохроники, и тихими шагами над краем пропасти одиноких разведчиков (собранных в образ Штирлица) удалось сохранить несколько не очень благодарных наций и природу в их краях-государствах.

Некоторые читающие уже успели задаться вопросом: когда начнётся перебор актёров, рассказ о достоинствах и недостатках сериала? А во всё этом есть какая-то необходимость? Неужели нужно выделять кого-то из длинного ряда исполнителей, подчёркивать, как далась ему роль, или вообще сравнивать образы с историческими портретами? Может быть, у сериала есть недостатки, но у любой картины есть не самые удачные штрихи. Ползать же по всему холсту, разыскивая их, я считаю занятием бесполезным — в данном случае, это будет неуважением к тем, кто совершал военный подвиг, и чьей памяти посвящён сериал. Простую поделку, сооружённую с целью заработка студии, я упрекнуть могу, но на такой колосс, каким являются «Семнадцать мгновений весны» я могу лишь любоваться. Ведь это память, а память часто бывает обрывочной. И в ней не обязаны присутствовать яркие цвета, чем проще гамма — тем яснее суть.

 К 2009 году сериал «Семнадцать мгновений весны» был полностью колоризирован. Первоначально была отсканирована оригинальная чёрно-белая плёнка на сканере DigiSpirit с разрешением 2048х1556, что составило 40 терабайт дискового пространства, выходное качество Full High Definition — 1920x1080. Работы по приданию цвета длились три года.

Художниками выбирались ключевые кадры каждой сцены (всего около 1500 штук), после чего они колористами разрисовывались вручную и служили образцами. В работе участвовали 600 специалистов из разных стран (Россия, США, Южная Корея, Китай, Индия). Параллельно был переработан звук, добавлены звуковые эффекты (немецкие голоса, звук ветра, шум мотора).

Колоризация каждой минуты фильма «Семнадцать мгновений весны» обошлась в 3000 долл. США.

Начиная с 4 мая 2009 года на телеканале «Россия» были показаны цветные серии фильма (по две серии в день).

В процессе колоризации и последующего перемонтажа фильм «Семнадцать мгновений весны» был существенно урезан за счёт сокращения начальных и финальных титров, а также отдельных сцен, пауз и диалогов, (примерно 25 % хронометража: серии, длящиеся в оригинале около 70-73 минут, в новой версии длятся по 51 минуте каждая). Также было замечено, что Ефим Копелян читает текст «от автора» несколько быстрее и без своих знаменитых пауз. Радистка на допросе падает в обморок практически мгновенно с последней фразой. Были отреставрированы кадры кинохроники и сама художественная лента фильма, которая за 35 лет проката существенно «состарилась». Кроме того, были заменены вставки «Информация к размышлению», начальные и финальные титры, «личные дела» на сотрудников РСХА были пересняты заново.

Выпущено: СССР
Продолжительность: 12 х ~00:51:00
Озвучивание: Оригинал
Качество: DVDRip
Остальное: смотреть фильм бесплатно Семнадцать мгновений весны (сериал) онлайн

Переглядів: 2223| Рейтинг: 5.0/1 |
Всього коментарів: 0
Похожие материалы:
Смотреть фильм Семнадцать мгновений весны (сериал) онлайн онлайн бесплатно в хорошем качестве у нас на сайте
Вхід на сайт


Пошук фільмів

Категорії каталогу
Аніме [9]
Боевик и Криминал [195]
Военный [29]
Драмы [95]
Документальный [81]
Исторический [19]
Комедии [179]
КВН и Comedy Club [2]
Мистика [27]
Мелодрама [44]
Мультфильмы [124]
Отечественные [76]
Приключения [96]
Спорт [27]
Сериалы [144]
Смешные переводы [15]
Триллер [88]
ТВ-передачи [15]
Ужасы [111]
Фантастика [109]

Друзі сайту
Ура !!! У нас появился друг :

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс цитирования Rambler's Top100